Предлагаю Вашему вниманию мою скромную, но глобальную модификацию практически всех звуков в World of Tanks - выстрелов, взрывов, трассеров, окружения. Использовал материалы из игр: B**С2, Demo B*3, Red O****tra, Pro**ct Re***ty. А также из популярных фильмов и просто роликов про технику.
Установка: Предварительно забэкапить стандартные звуки. Распаковать архив и закинуть в папку worldoftanks\res\audio
Теперь в ангаре на фоне поиска радиоволн(эффект радио) играет музыка и слышны речи Левитана, Сталина. Звуки тихие и не напрягают/отвлекают от разговоров по ТС.
Теперь звуки более сухие и одновременно грозные. Дальний звук звучит не просто тише, а с искажением (см. игры, описанные вначале). Создается эффект пространства. Заменены или модифицированы пробития, непробития, рикошеты, криты. Большие и средние взрывы и звук уничтожения танка. Вместо "союзник уничтожен" теперь "Косорукая свинья"(наша раша), "Это же хулиганство"("Приключения Шурика"), Hostage Down(CS).
Вместо "Враг в огне" теперь Headshot, WhickedSick, Hummaliation(UT), Хохот на фоне огня Шао Кана(MK), Хохот Шао Кана и фраза "You S**k"(MK), просто хохот Шао Кана(MK), Finish Him(MK).
Вместо "Уничтожен" теперь звуки из UT по кол-ву фрагов: 1-Firstblood, 2-Double_kill, 3-Multikill, 4-MegaKill, 5-Rampage, 6-Unstopable, 7- Dominating, 8-Godlike.
Звук "В бой теперь заменен на звук начала боя в Battle City(Танчики на Денди), Fight(MK), Let's Move Out(CS).
Все выстрелы больших и средних орудий заменены. Трассеры теперь более разнообразны и слышны сильней. Добавлен эффект открытия затвора пушки.
Вместо музыки теперь эхо далеких сражений. Пролетают истребители, взрываются бонбы. Пихота отакуе. Для создания эффекта массивных сражений. К сожалению не на всех картах(особенно новых) разработчиками задействована музыка, потому и Эхо сражений есть не везде(.
|